Основная идея данного курса - дать общую картину работы с движком. Сжато, понятно, базисно, с прозрачными примерами. Вся программа разделена на три крупных этапа, к каждому будет предоставлен полный исходный код той мини-игры, на которой проходит обучение. По традиции все наработки будут доступны участникам для дальнейшего личного использования.
Анриловский движок - очень мощная и объемная система, которая при знакомстве с ней может как испугать новичка, так и создать ложную иллюзию что "можно все". Истина где-то посередине - очень и очень многое можно реализовать на UDK, однако действовать стоит в соответствии с внутренней идеологией/структурой, заложенной эпиками.
По сути именно объяснение таких подходов и легло в основу курса. Когда я начинал работать с движком, мне понадобилось немало времени чтобы практикой и ошибками прийти к тому, о чем я буду рассказывать. Эти подходы и методы, успешно проверенные в бою уже на четырех достаточно крупных проектах, являются базисными - используя их можно построить ту систему, ту игру, которую хотели бы видеть именно вы, вне зависимости будет ли это гоночный симулятор, аркадный дабл стик шутер, раннер с "генерируемым" миром или даже стратегия с элементами ролевых игр.
Да, курс в первую очередь рассчитан на программистов. "Артовые" вопросы я рассматриваю только в связке с тем "зачем это нужно программисту или дата-инженеру". Конечно, если будут вопросы, то я могу многое рассказать в том числе и о технических особенностях левел-дизайна, но только во время, отведенное для вопросов.
Один из приятных плюсов UDK также состоит в том, что для разработки игры под iOS не нужен Mac. Старая любимая Windows - этого достаточно. Во всем пайплайне мак требуется только для загрузки игры в апп стор. Само устройство - телефон/планшет - в рамках курса также не потребуется.
Главное - не забыть принести свой интерес разрабатывать игры и свежую голову :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.