14 декабря 2013 г.

Дьявол кроется в деталях

После аппрува пред-релизного билда думинатора я с удивлением обнаружил, что сбор внутриигровой статистики идет совершенно не тем образом, которым он должен был идти.

Да здравствует оптимизация и рефакторинг! Славься! Стоит пропустить всего-лишь одно маленькое слово в запросе..

Детали важны. Любые изменения должны тщательно тестироваться перед релизом. И ведь знаешь, и тестируешь, но и про старуху бывает. Хотя запоганить сбор аналитики это конечно не так грустно, как покупку приобретения ин-аппов (был случай в личной практике :) ).

На всех порах готовим Корабли. Идет активная работа по стилистико-логотипно-интерфейсным делам, пара WIP'ов ниже.


Думали какую иконку/промо-картинку сделать, нарисовали такое:


С пропорциями намудрили, но направление понравилось (хоть корабль и мутант, но мутант внушительный). Дальнейшие изыски:


Цветовая гамма конечно будет другой, более яркой, но направление нам понравилось. К счастью для нынешнего апдейта это не так важно.

Корабли на стапелях, снимать пора. На днях плакали, но отрезали детали от Ashville. Нещадно загубили симпатичные топора на бортах:


А вот что не радует, дак это то, что с артом локации возникла определенная напряженность, будет попроще чем хотели. В грядущем апдейте только, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.