23 ноября 2013 г.

Добби не свободен (или Время Кораблей)

Мечта всех разработчиков кораблей на ближайший месяц:


На 18-ое декабря намечен выпуск крупного апдейта Кораблей, в формате PC/iOS. Надо, см. выше :) Пока под вопросом точный состав флота, который будет доступен сразу, но скажу точно - боям быть, и не как сейчас в альфе, а осознанно и по правилам.

Кстати, буквально сегодня отправили Стиму запрос на аппрув релиза в Early Access 30-го января. Такой билд будет уже с "основным объемом флота".

Альтернатива, хе-хе
Среди прочих изменений - стоимость игровых наборов изменится с 1 декабря. Содержимое текущих наборов будет дополнено, при этом стоимость минимального набора будет понижена до $12.99 / 399 руб. Мобильная версия будет бесплатной по принципу free-to-play.

Чем вызван такой скачек по времени? Схематично:


Если говорить в технических терминах, то наш Думинатро (на скрине конечно не он, но близкий собрат) "оседлал" Корабли. Не плавать же ему в бронескафандре? Пришлось снабдить грозного персонажа соответствующим его боевым наклонностям транспортом. Теперь причинять добро он будет ракетами и торпедами, а не плазмоганом, но суть то от этого не меняется?

Владельцев мощных карточек порадую тем, что DX11 версия будет, и наследовать она будет мои ранние наработки. Владельцев компьютеров попроще порадую тем, что все красивости отрубаемы вплоть до вида "как на втором айпаде". Или даже больше (если мы решим, что так можно сделать без влияния на геймплей).

Но сразу скажу - DX11 версия будет определенное время экспериментальной, т.к. проблемы у нее есть, причем не на нашей стороне. Например:


Мелочь, но на некоторых видеокартах проявляется. Для крутой графики правильные пацаны переезжают на UE4, мы пока не заслужили.

Уверены ли мы? А-яй, со!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.