10 октября 2013 г.

Гонки для iOS как бесконечный раннер с физикой

В скором времени в AppStore появится проект, к которому я в определенной степени причастен (консультирование и программирование если быть точным), и который в числе прочего представляет из себя технически достаточно интересный пример игры на движке UDK.

В первую очередь не могу не поделиться хитро добытыми скринами :)





Технически проект интересен несколькими вещами.

Во-первых, это совмещение геймплея классического раннера (т.е. движение четко "по полосам") с анриловской физикой автомобиля - при столкновении машинки разлетаются по физике, у них есть масса, можно сбить объекты на сцене (ящики, отбойники, заборы, клумбы и даже деревья). Ключевая фишка здесь - сохранить при всём этом простое и аркадное управление "раннера" (свайпы влево/вправо). И мне это таки да, удалось :) Предложенное мною решение улучшило геймплей относительно первой альфы на все 146%.

Во-вторых, спроектирована такая система уровней, при котором достигается уникальность игровой трассы при каждом заезде. Игроку не получится "выучить" рисунок карты (при этом устав от его повторения). Пришлось использовать "задний выход" в некоторых возможностях движка.

В-третьих, это система повреждений автомобиля. У каждой машинки до трех степеней повреждения каждого модуля! (бампера, двери, крылья и т.п.). К сожалению, пришлось обойтись решением без морфинга, но колбасить повреждающие машинки в разы интересней, чем вечно-живых болванчиков.

В остальном - классика жанра. Монетки, полосы, ловушки, копы, смена декораций и прочее. Разве что в SkyRace вы не только можете убивать машины траффика и копов, но и это приветствуется обеими руками! Если в "стандартном" раннере стоит вам врезаться во что-либо, то наступит геймовер, то здесь вам будет предложена идея наоборот уничтожить как можно больше автомобилей и препятствий. Единственный враг ваш - это время.

P.S. - Пост "поделиться ради" чисто личным участием. Никакого отношения к работе Хиазмы или нашим Думинатору/Кораблям проект не имеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.