22 октября 2013 г.

SeaCraft Mobile или "А может удалить эту строчку?"

Доподлинно заверяю - жизнеобеспечение энной части команды разработчиков было под угрозой! В попытке испить растворенного кофеина аля "трехкомпонентная бурда" мы встретили каверзную каверзу - наш новый керамический энергонагнетатель воды после первой дозы приготовленного напитка категорически отказался открываться и запускать внутрь первичное сырье.

Объятия замороженных (двухлетних) мидий на пятнадцать минут спасли пациента (ака "чайник") от гибели, а разработчиков - от нервного срыва. Занавес.

Возвращаться к собственному коду спустя даже пару месяцев - занятие обычно не из приятных. В случае Кораблей.. хочется дико и дерзко дописать игру и отправить в релиз. Да так, чтобы BF'ы не говорили что мол у них "впервые синхронизированы волны для игроков". Хотя все равно будут говорить. И да, World of Warships у нас в названии было публично за год до WG. Все сказал, да :)

Пару дней танцевали вокруг сборки под iOS. В итоге пришли к одной замечательной строчке в исходниках движка, суть которой заключалсь в "а может удалить эту строчку?" (с) Эпики. Удалить нэма, отключили проявления.


Страшно? То ли еще будет! Вадим сейчас усердно занят разделение управляющих функций по разным корзинам, но если забыть про отсутствие клевого объемного моря, на мобилках все летает.

Переосмысливаем геймплей и у десктопной версии. Первым, дефолтным типом сражения.. будет.. доминирование! :)) (передаем привет Doominator'у в наших сердцах). Изничтожение команды противника теперь является приятным дополнением к боевым задачам, но фактом не обязательным (хотя и вынужденным на практике).

Нам важно сделать бои динамичными. Морскими, тяжелыми, вдумчивыми, но со своей динамикой. Обычный режим "экскадра на эскадру".. подходит на ура танкам, космическим маринам, цветным пони и прочим шустрым представителям индустрии. В рамках кораблей мы решили попробовать другой подход.

Но детали позднее. Возможно уже с новым билдом. Прямо сейчас Корабли учатся плавать по новым правилам, а Великие Таблицы наполняются Страшными Цифрами и Расчетами.


Решается вопрос о наличие ПЛ в мобильной версии. Визуальная часть вызывает опасения. Тем не менее, лично я стою на страже их интересов.

Приняли систему управления по принципу "фиксирования скорости". Нечто похожее вы могли видеть в Battlestation Pacific, когда кораблю задавалась условно "передача" в 1/4, 1/2, и 1/1 от "полного вперед". У нас скорость кораблей может быть любой в данном диапазоне, "текущий уровень" будет задаваться плавно.


Не смотря на шутливость картинки, есть два момента:
  1. Имеется оптимальная скорость для каждого корабля. Влияет на геймплей, рекомендуется к использованию.
  2. Можно плыть "с превышением". Чревато.
В заключение - путем хитрых экспериментов сумел скрестить Domain и Vertex шейдера на движке. Пользователи high-end компьютеров не останутся равнодушными ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.