14 сентября 2013 г.

Тестируйте наглядно

Не так давно (неправда ваша! в черновиках три месяца пост держал!) я был занят тем, что приводил физику корабля в относительный порядок. В целом это очень обширная тема, я коснусь лишь вопросов отладки.

Я сделал для себя два вывода:
  1. Не стоит доверять решениям, которые кажется работают, хоть и не идеально.
  2. Нельзя рассматривать объект в отрыве от его окружения.
(удалено много умного текста) Т.к. данный блог перепрофилирован в заметки общего характера, то техническая статья о реализации физики корабля под Unreal Engine - будет немного позже в хагодемонском блоге.

А пока - несколько картинок того, как выглядит все это наше безудержное веселье в рабочем процессе:


Такая наглядная репрезентация физической поверхности океана в отрыве от работы шейдера немало помогла мне при отладке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.