19 апреля 2013 г.

Отпусти меня, глубина

На днях поймал себя на том, что всю ночь, в смысле во сне, я занимался работой над морем. И хотя проснувшись я воскликнул "мне было откровение!" и быстро сделал многое, ощущение разбитости осталось. Тем не менее, второй мейлстоун пройден и у нас появилась глубина.


Само по себе добавление прозрачности - вопрос достаточно тривиальный. Проблема в том, что в рамках технологий, используемых Unreal Engine, прозрачные (transluent) материалы не поддерживают тени от динамических объектов. В случае океана это означает, что световая дорожка проходит через корабль, сам корабль не отбрасывает тени и во время вечерних битв никаких вспышек световых эффектов от взрывов на море ждать не приходится.

Ну что ж, очередной обман движка состоялся. Жена начинает шутить, что пора к Эпикам устраиваться.


В итоге мы получили все плюшки непрозрачного материала, включая самозатенение волн, тени и динамическое освещение, не смотря на то, что вода у нас как и полагается ей быть - прозрачная.

Конечно, как и у всякого трюка, у моего решения есть как свои узкие места, так и ограничения, но конкретно для нашей игры они не имеют практического значения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.